Минстрой. Непредвиденные работы и затраты. Госстройка.



Подскажите пожалуйста, правильно ли что: В случае твердой договорной цены,неиспользованная часть резерва по непредвиденным работам и затратам остается в распоряжении подрядчика, а в случае скользящей договорной цены - в распоряжении заказчика? Если это так, то каким документом это регламентируется? Просто нам дали на курсах такую информацию, а подтверждение этому я нигде не могу найти ... Заранее спасибо!

В сводном сметном расчёте закладывается лимит затрат на непредвиденные работы и затраты. При заключении договоров с твёрдой договорной ценой непредвиденные работы и затраты в пределах установленной ССРСС %-нормы распределяются между заказчиком и подрядчиком по условиям договора подряда. Часто - пополам. При заключении договоров подряда с открытой ценой, подрядчику % непредвиденных не начисляется, оплата всех непредвиденных работ и затрат производится на основании локальных смет на эти работы, из лимита средств ССРСС на непредвиденные. В случае недостаточности лимита - за счёт экономии и перераспределения средство по другим главам ССРСС. Подтверждения - МДС 35, Гражданский Кодекс, сложившаяся договорная практика.

Спасибо большое за ответы, Северный ветер!!!

Здравствуйте! Возник еще один вопрос по непредвиденным работам и затратам : в МДС 35, написано, что при расчетах за выполненные работы по договорам с твердой договорной ценой резерв средств на непредвиденные работы и затраты не расшифровывается в акте КС-2, а какое же обоснование я дам в акте КС-2 на эту сумму, как правильно ее показать и учесть? Заранее спасибо!


Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.