Реформа . Доставка рабочих. Смета.



Уже была подобная тема, но мне неясно, как ЗАЛОЖИТЬ В СМЕТЕ перевозку рабочих к объекту(расстояние 145км) и проживание их там. Смету составляю в базе 2000....толи непредвиденные расходы пока ставить....чтобы потом за счёт них учесть

Расчёт доставки и оплату проживания/суточных включаете в главу 9 "Прочие затраты"

Мы субподрядчики, сводного расчёта нет.

Это не играет роли. Составьте объектную смету. Или на основании МДС35 п.4.34 отразите лимитированные и прочие затраты в локальной смете.

Спасибо я поняла,КУДА отнести эти расходы..... а вот если я составляю в базе 2000, а расчёт свой буду соответственно делать в тек.ценах, то как отразить это в смете -она то в базе? Размер прочих(процент) взять пока в смете условно?

Пусть смета в базисных ценах. Индексировать будете индексом к СМР или индексами по статьям затрат, в любом случае до начисления ЛЗ, до главы 9 и даже 8. Т.е. уже перед ВЗиС вы получаете сумму по СМР в текущих ценах. В текущих же включаете расчёт прочих затрат. Либо, если Вам нужно выдать ССРСС в базисных ценах, придётся найти индекс на прочие, в частности в росстроевском "Вестнике" он есть, или в его же "Сборнике индексов пересчёта по федеральным округам". Ну и - обратным назадом из текущих в базисные.

Огромное спасибо!!!! Осталось только найти "Вестник" или сборник пересчёта

может не туда пишу))))ну уже запутался))))скажите мне вот по какому вопросу....где то регламентируется откуда можно рабочих доставлять на место производства работ?...вахтовый метод...нам генподр пропускает только с места базирования организации...а люди то в разных краях живут...кто знает поделитесь?это где нить прописано?

Все эти затраты должны быть обоснованы проектом организации строительства (ПОС) и согласованы с заказчиком. Перевозка рабочих и служащих к месту работы и обратно допускается в случае, когда место жительства (пункт сбора) находится на расстоянии более 3 км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить перевозку и не представляется возможным организовать в установленном порядке для работников строительно-монтажных организаций специальные маршруты городского транспорта, что д.б. подтверждено органами местного управления. Организация работ на стройках вахтовым методом, как правило, осуществляется в случаях, когда на поездку от места нахождения организации до места работы и обратно работникам требуется ежедневно затрачивать более трех часов. Организация работ на стройках вахтовым методом допускается по согласованию заказчика и подрядчика – по внебюджетным стройкам, а по стройкам федерального бюджета России, по стройкам финансируемым из регионального бюджета – в порядке, установленном органами регионального управления.

слушайте а есть у кого нибудь ссылка или ещё что на высадку и посадку людей в автобусы при перевозке?сколько времени занимает?по нормативам...спасиб

Может это поможет? Приложение 3 к письму Министерства регионального развития РФ от 9 июля 2008 г. N 16568-СК/08 Индексы изменения сметной стоимости прочих работ и затрат на III квартал 2008 года +-----------------------------------------------------------------------N |N п/| Отрасли народного хозяйства и | Индексы на прочие работы и | | п | промышленности | затраты (без учета НДС) к | | | |уровню цен по состоянию на: | | | |----------------------------| | | | 01.01.1991 г. |01.01.2000 г| | | | | . | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 1 |Экономика в целом | 47,62 | 4,90 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 2 |Электроэнергетика | 52,34 | 5,08 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 3 |Нефтедобывающая | 58,21 | 4,26 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 4 |Газовая | 54,12 | 4,21 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 5 |Угольная | 23,97 | 5,33 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 6 |Сланцевая | 56,68 | 5,78 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 7 |Торфяная | 52,94 | 5,63 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 8 |Черная металлургия | 24,29 | 4,47 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 9 |Цветная металлургия | 30,68 | 4,36 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 10 |Нефтеперерабатывающая, химическая и| 27,54 | 5,93 | | |нефтехимическая | | | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 11 |Тяжелое, энергетическое и| 57,75 | 5,06 | | |транспортное машиностроение | | | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 12 |Приборостроение | 31,92 | 5,18 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 13 |Автомобильная промышленность | 47,58 | 5,42 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 14 |Тракторное и с/х машиностроение | 28,77 | 4,27 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 15 |Лесная и деревообрабатывающая и| 39,70 | 5,26 | | |целлюлозно-бумажная | | | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 16 |Строительных материалов | 45,95 | 6,03 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 17 |Легкая | 41,85 | 4,47 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 18 |Пищевкусовая | 39,95 | 4,98 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 19 |Микробиологическая | 45,93 | 4,50 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 20 |Полиграфическая | 57,40 | 6,23 | |----+-------------------------------------+---------------+------------| | 21 |Сельское хозяйство | 51,63 | 6,17 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------N | 22 |Строительство | 38,62 | 3,57 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 23 |Транспорт | 49,49 | 6,88 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 24 |Связь | 52,37 | 4,23 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 25 |Торговля и общественное питание | 54,86 | 6,63 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 26 |Жилищное строительство | 37,64 | 4,59 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 27 |Бытовое обслуживание населения | 46,51 | 5,99 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 28 |Образование | 44,31 | 4,35 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 29 |Здравоохранение | 46,09 | 4,52 | |----+-------------------------------------+---------------+-------------| | 30 |По объектам непроизводственного| 53,76 | 5,94 | | |назначения | | | +------------------------------------------------------------------------+ о

Так прям и закладывайте в лок. смету и обосновывайте расчётом по формуле. Перевозка рабочих= трудозатраты(по смете)/8 часов (норма раб. дня)/8 рабочих(это норма)*2 раза(туда и обратно)*кол-во часов, необходимых для доставки на объект * ст-ть 1 машиночаса на сег. момент. И всё это заверяется подписью руководителей и включается в смету.

внимание вопрос!!!)))) объясните пожайлуста про норму из 8 рабочих? чего ето?и на что сослаться....плюс вопрос кол-во часов необходимых для доставки на объект время посадки и высадки пассажиров интересует? скорость от категории дороги я так понял...

8 часов из ТК РФ. Время посадки и высадки - никто и никогда его не считал. Есть нормы у военных при погрузке солдат на транспорт. Скорость движения автобусоы - это из ПДД.

ИМХО, 8 рабочих - это вместимость средства передвижения задействованного на перевозке.. Хотя интересно, что это за средство такое, с вместимостью в 8 человек, в маршрутную Газель и то больше помещается, не говоря уже про автобус..

Как я писала -это по НОРМЕ.

Что это за НОРМА? Огласите список.., пожалуйста...

средняя газель 9 мест...сходя из норм каких то...одно место дежурное....хотелось бы все таки документики нормативные....спасиб

А может кто нибуть подскажет, нужно ли прибавлять ТЗМ к ТЗ ос.раб. при расчете командировочных расходов или затрат на перевозку рабочих. Самое интересное то, что ТЗМ даются только в ГЭСН а в ТЕР их нет ( куда дели?) Если их необходимо сложить, то какой документ это подтверждает? Если они не складываются, то ТЗ на работах выполняемые практически только механизированным способом очень малы

Ну а откуда машинисты на стрйке возьмутся? Если не телепортируются - то поедут на автобусе, и затраты на их перевозку правомерны в расчёте.

Тогда почему в ТЕР трудозатраты машинистов не указывают? Да и в шапке Гранд-Сметы дается трудоемкость только основных рабочих?

Это вопрос к разработчикам ТЕР - куда они дели их, если не имеет права расценка по ТЕР отличаться от расценки по ФЕР в части норм затрат. Я бы ввела в смету ТЗМ на основании норм ГЭСН. Ну а по Гранду - другую форму поробуйте просто при выводе на печать. Или сами создайте нужный екселевский шаблон. Или, может, версия у Вас старовата.


Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.