Учет механизмов при использование СНБ-84

>


Добрый день,Возник спор с Заказчиком:В сметном расчете им заменяются все расценки на СНБ-84, так как у них так заведено (база КРТО и к тому же сами работы - капитальный ремонт). Несмотря на то, что есть конечно прямые расценки в СНБ-2001, т.е. ГЭСН.в чем суть спора: так как работы в основном выполняются вручную,  то можно и согласится как бы, но тогда другое - в ГЭСН заложено перемещение до 1 км (материалы и т.д.) и нас это устраивает т.к. завод не маленький и приходиться добираться до мест производства работ 3-5 км, а в вышеуказанной базе горизонтальное перемещение всего 30 м.  К тому же в КРТО отсутствуют какие-либо вообще механизмы.Вопрос: как восполнить и чем пробел во вспомогательном транспорте (автомобили и т.д., которые есть в ГЭСН) на уровне сметных нормативов, а не отдельным разговором с Заказчиком ( который по всей вероятности не даст ничего).

Прямых расценок на ремонт оборудования и технологических трубопроводов в ГЭСН нет. В КРТО расценки 10-32...10-34 транспортировка. Для учета машин лучше разработать ППР подписать у заказчика и включить в смету Эксплуатацию машин на основании ППР (в том числе и автомобили) отдельной строкой. Без ППР только ориентировочно если заказчик пропустит, ориентируясь на следующее: ТЗ деленное на число человек в звене равноТЗМ

Fаня, Спасибо за ответ, но разрабатывать ППР для ремонтных работ типа "Ремонт абсорбера" по моему мнению не имеет смысла, так как, как уже писал выше, работы вручную да и ничего оригинального там нет (заслуживающего разработки ППР).Огорчает также тот факт, что порой сами расценки (ГЭСН) так вырезают, что само применение этой расценки теряет смысл ее применения. Отсыл Заказчика к письму №6-641 не дал ни каких результатов, т.к. оно и ежу понятно кто заказывает музыку тот девушку и танцует.Вот и пытаемся найти выход из положения, так как потери на механизмах (доставка расходных материалов, кислорода, пропана сварочных аппаратов и т.п. к месту производства работ, а также мелкие перебросы при помощи КМУ) по участку просто ужас.Весь смысл в том, что от этих вспомогательных работ не уйдешь, а Заказчик утверждает, что в расценку заложены механизмы, которые непосредственно участвуют в работах и если их он не видел при производстве работ, то плиз нафиг...Да и к тому же еще эта база СНБ-84 ... Во общем кто имел похожий опыт и сталкивался с этим: а именно, учет затрат на механизмы и т.п. в расценках типа КРТО и т.д. хотелось бы чтобы поделились опытом или дали бы направление куда копать.=========================================================================================Извиняюсь за некоторый offtop, но накипело 

копать нужно в договор и последнюю строку в моей подписи...

договор не обсуждается, т.к. хотели вначале протокол разногласий подписать к их проекту договора, но ответил Заказчик отказом "...не нравиться не подписывайте, но ничего менять не будем..."напрягает также: По идее, на мой взгляд, если ты применяешь базу КРТО, в которой напрочь отсутствуют какие-либо механизмы, хотя по логике вещей и самой технологии производства работ они должны присутствовать, то нужно учитывать данную часть затрат. Но вот как и каким макаром - это вопрос. OFFtop: также был реверанс такой со стороны Заказчика: применяем расценку на монтаж оборудования небольшого веса, Заказчик ее заменяет другой - даже далеко не применительной (вообще даже по названию оборудования не с той оперы) и объясняет это так: мы делали хронометраж и определили, что данная работа выполняется за меньшее время и поэтому поискали и нашли такую-то расценку с такими подходящими трудозатратами и не бяда что она не оттуда :)

Sharm, короче, я понял, вы поплакаться сюда пришли...

точно нет смысла в ппр ?

abk63, если честно и то и другое будем копать в  сторону договора, больше нет вариантов.

Точно. Потому что ППР при строительстве - это не совсем то, что необходимо при производстве ремонтов на основном и вспомогательном технологическом оборудовании промышленных предприятий. Максимум, при использовании ГПМ разрабатывается ППРк (план производства работ кранами).А по поводу неучтенных механизмов. Мы, работая по прейскуранту 26-05-46, выходим из положения, согласовывая с заказчиком количество часов работы кранов, грузовых а\м, погрузчиков, автобусов и т.п., и учитывая в концовке сметы, умножив на согласованную стоимость маш\часа.


Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.

Array