Чтобы мост не закатали в асфальт...



19 ноября холодным и ветреным петербургским утром трамвай №18 как обычно отправился по маршруту. Но на пересечении Стародеревенской и Камышовой улиц он был вынужден остановиться, ведь рельсы…просто исчезли. Да, там, где они были еще вчера вечером, теперь лежал ровный и красивый асфальт.

Ситуация абсурдная, но она кажется вполне невинной по сравнению с тем, что было год назад в том же Петербурге на Кантемировском мосту. Рабочие тщательно покрыли асфальтом весь мост, включая зазоры между створками. И с началом навигации его просто не смогли развести.

Стоит только представить, что в Петербурге около 800 мостов… Да, дорожникам есть где разгуляться.

А между тем, каждый из этих мостов – сложнейшее сооружение, в проектировании и строительстве которого учтено множество факторов: нагрузки, климатические условия и пр. Но такого рвения в прокладке асфальта специалисты по мостовым сооружениям не могли даже представить.

Какой должна быть конструкция, чтобы ей не были страшны даже неквалифицированные дорожные работы? Как принять во внимание все мыслимые и немыслимые курьезы? Как применить новые технологии и соблюсти требования законодательства?

Узнайте на семинаре  16-20 декабря 2013 в Санкт-Петербурге.

В программе

  •        Технологии усиления конструкций и закрепления грунтов;
  •         Новые материалы для реконструкции мостов;
  •         Контроль качества;
  •         Анализ рисков.

Занятия проводят специалисты-практики петербургских и московских проектных и строительных фирм, профессорско-преподавательский состав СПбГАСУ и СПбГУПС.

Участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа).

Узнайте подробности о программе и запишитесь на семинар или по тел. 8(800)333-88-44.



Источник:

Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.