Зона-ресепшн – лицо Вашей фирмы

>





Ресепшн, или приёмная зона, это лицо фирмы. Пришедший в ваш офис человек первым делом попадает именно в неё. Так же её внешнему виду складывается впечатление, как о фирме, так и о её руководителе. Первое впечатление, как правило, самое сильное и впоследствии его уже трудно изменить. Именно поэтому ваша задача, как руководителя, представить свою фирму и соответственно себя в лучшем свете. Тем самым, пытаясь сэкономить на внешнем виде своей приёмной, вы экономите на своём имидже. А это в бизнесе считается дурным тоном.

Сам ресепшн разделяется на две зоны - зона ожидания и собственно сама зона ресепшн, в которой происходит распределение посетителей. Здесь так же посетителем оценивается, на сколько профессионально грамотен работающий с ним человек и на сколько правильно было произведено его направление. Каких-то конкретных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Но помните, стойка ресепшн это ваше лицо, лицо вашей фирмы. Именно на неё, как правило, обращается большее внимание, чем на всё остальное. Пришёдший гость оценивает, как его встретили. В задачи ресепшн входит не только донесение информации о деятельности фирмы до посетителя, но и формирование представления о фирме. Именно в ресепшн зоне задаётся тон дальнейших отношений с посетителями. А ими может быть кто угодно, как потенциальные сотрудники, так и рядовые клиенты.
Стойки ресепшн чаще всего делаются под заказ, с учётом желаний заказчика и функций, которые будут выполняться сотрудником в ресепшн зоне. Каждый заказ делается исходя из отведённой для приёмной зоны площади.

Особое внимание при обустройстве ресепшн стоит уделить зоне ожидания. Нужно сделать, чтобы ожидание для посетителей проходило наиболее комфортно. Как правило, в зоне ожидание располагается один-два мягких диванчика и несколько кресел, которые могут быть заменены на стулья, но у стульев обязательно должна быть высокая спинка. Примерно в центре зоны ожидания располагается журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламные и информационные материалы, чтобы посетитель, ожидая своей очереди, мог в полной мере ознакомиться с деятельностью вашей фирмы. Так же желательно наличие на стене информационного стенда. Неплохим дополнением будет наличие автомата с питьевой водой. Сейчас данные устройства совмещаю в себе несколько функций. В зависимости от своего предпочтения посетитель может выбрать горячий напиток, им может быть чай или кофе, простую воду (она так же может быть газированной) или холодную воду. Очень важно чтобы в ресепшн зоне присутствовали система климат-контроля. Она позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно и в зимнюю стужу и в летний зной.


Источник:

Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.

Array