Контейнерные автозаправочные станции

>


Контейнерная автозаправочная станция (КАЗС) - это АЗС с надземным расположением резервуаров для хранения топлива, технологическая схема которой характеризуется размещением топливораздаточных колонок (ТРК) в контейнере хранения топлива.

Контейнерные автозаправочные станции могут содержать один или несколько контейнеров хранения топлива (КХТ) и диспетчерский пункт (контейнер управления), иначе именуемый также "операторная". Кроме того, разные КАЗС могут отличаться набором устанавливаемого оборудования, размерами и некоторыми конструктивными особенностями.

Управление колонками осуществляется от пульта дистанционного управления (ПДУ), который обычно размещается в отдельном помещении - операторной, или диспетчерском пункте. Расстояние от КХТ до диспетчерского пункта обычно составляет 10-50 м.

Контейнер хранения топлива

Контейнер хранения топлива (КХТ) - технологическая система, предназначенная для приема, хранения и выдачи топлива, устанавливаемая наземно. КХТ представляет собой комплекс оборудования, специально сконструированный, смонтированный и используемый для приема, хранения и выдачи топлива. КХТ предназначен для использования на модульных и контейнерных АЗС, топливораздаточных пунктах размещаемых в черте населенных пунктов и на территории предприятий, а также вне населенных пунктов и предприятий. КХТ полностью укомплектованы необходимым оборудованием и не требуют для монтажа много времени и усилий.

Тип топливораздаточных колонок, заложенный в стандартной комплектации - НАРА-27М1С (однорукавные). Возможна установка по заявке колонок других типов, в том числе установка двухрукавных колонок. Для подачи топлива в резервуары устанавливаются электронасосы, как правило, типа КМ-80-65-140 во взрывобезопасном исполнении, производительностью 45 м3/ч. Технологические отсеки с колонками и насосом оборудуются поддонами.

Контейнер хранения топлива КАЗС-2МН (стены, крыша и дверь тех. отсека условно сняты)


КАЗС-1Н

  • контейнер с одной емкостью 9 м.куб., ТРК НАРА-27М1С, насосной установкой, ДВУ, клапаном перелива топлива

КАЗС-1 МН

  • контейнер с одной емкостью двухстенной 9 м.куб., ТРК НАРА-27М1С, насосной установкой, ДВУ, клапаном перелива топлива, газоанализатором

КАЗС-2 Н

  • контейнер с двумя емкостями по 9 м.куб., двумя ТРК НАРА-27М1С, насосной установкой, ДВУ, клапанами перелива топлива

КАЗС-2 МН

  • контейнер с двумя емкостями двухстенными по 9 м.куб., с двумя ТРК НАРА-27М1С, насосной установкой, ДВУ, клапанами перелива топлива, газоанализатором

КАЗС-1 МН-20

  • контейнер с одной емкостью двухстенной 20 м.куб., ТРК НАРА-27М1С, насосной установкой, ДВУ, клапаном перелива топлива, газоанализатором


Резервуары, используемые в КХТ стандартной комплектации, - двустенные. В резервуарах с двойными стенками межстенное пространство заполняется инертным газом. Контроль межстенного пространства осуществляется при помощи датчиков газоанализатора паров бензина для инертного газа «Сигнал-03Б». Кроме того, для предотвращения случайного перелива топлива во время заполнения резервуаров, все резервуары укомплектованы датчиками верхнего уровня.

В стандартный набор контейнера хранения топлива, помимо резервуаров для топлива и топливораздаточных колонок, входит также насосный агрегат и необходимое резервуарное, контрольно-измерительное и запорное оборудование: дыхательные клапаны, огнепреградители, задвижки, датчики уровня топлива и т.п.



Источник:

Ценообразование в строительстве. ФЦЦС Минстроя. Сметный норматив. Концепция 400 дней.

Array